ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДОВ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ Особенности проектирования Основное оборудование Схемы управления и автоматизации Защита подстанционных элементов Вспомогательные конструкции Выбор площадки для строительства Защита окружающей среды
 
главное меню
Главная
Особенности проектирования
Основное оборудование
Схемы управления
и автоматизации
Защита подстанционных элементов
Вспомогательные конструкции
Выбор площадки
для строительства
Защита окружающей среды
Каталог полезных статей
Контакты
 
Строительная техника

Управление автокраном

Управление автокраном

    Те, кто до сих пор не видел конкурса профессионального мастерства профессиональных крановщиков, были бы наверняка поражены тем, как они закрывают крюком простой спичечный коробок, даже не помяв его объема. У каждого крановщика, сообразно техническим правилам, есть свои наработки, которые он, конечно, не расскажет непосвященным людям в его отрасли.
    Перед началом работ универсальный машинист автокрана читает предварительно перечень строительно-монтажных и даже проектных работ на промышленной территории, если услуги автокрана локально используются на строительстве, он также осматривает при определенных условиях площадку, где будет производиться на практике погрузка и разгрузка.
     При расстоянии в 30 метров от рабочей площадки линии электропередачи машинисту надо получить, что соответствует нормам, наряд-допуск на многофункциональную работу автокрана. Необходимо заметить, что крановщик осматривает всегда не запущенный в дело кран, проверяя техническое состояние механизмов и их готовность к работе. Инженер проверяет исправность каждого механизма на холостом ходу.
     Зона работы должна быть, сообразно техническим правилам, хорошо освещена. Если присутствует сильный туман и крановщик не различает груза и сигналов стропальщика, то работа временно прекращается до перманентного улучшения погоды. Что же касается грозы или сильного ветра, то крановщик поступает здесь аналогичным образом. Зимой автокран, в свою очередь, работает при допустимой температуре, указанной в техническом паспорте. Есть, конечно, ограничения касательно влажности окружающей среды. Обычно при температурах выше 26 по Цельсию суммарная влажность рассчитана на значение не более 90.
     Для работы в жестких по климату условиях выпускаются при прогрессирующей автоматизации специальные модели автокранов. Обслуживать каждый автокран должны бригады из 2-3 человек с крановщиком и стропальщиком. Груз массой 6-10 тонн закрепить может и один стропальщик, но закрепить груз весом 45-50 тонн в одиночку, как говорят специалисты, уже нереально физически. В отдельных же случаях, независимо от расчетов, может понадобиться 3-4 стропальщика.
     Груз закрепляется в устойчивом положении, только не на весу и, конечно, не под углом. Подъем с опусканием и переносом груза при торможении выполняются плавно, без перманентных рывков. Груз в движении должен всегда подниматься выше предметов, встречающихся на пути.
     Не верьте существующему стереотипу, что стройка предполагает место, где происходят почти постоянно несчастные случаи. Рискованна ведь любая техническая работа, включая ремонт автомобилей и монтаж оборудования или проводов в жилом доме. Везде требуется в техническом отношении соблюдение техники безопасности. И если, согласно экспериментальным показателям, не допускать грубых ошибок, то, взяв при концептуальном подходе автокран в аренду, можно убедиться, что работа с ним при оптимальных условиях - простой в техническом отношении процесс.

26.09.2011
Полезная информация
Читайте также в этой рубрике:
 
При копировании материалов сайта ELECTROVOLTS.ru ссылка на источник обязательна
По вопросам рекламы на сайте ELECTROVOLTS.ru писать на эл.почту: admin@electrovolts.ru