ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДОВ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ Особенности проектирования Основное оборудование Схемы управления и автоматизации Защита подстанционных элементов Вспомогательные конструкции Выбор площадки для строительства Защита окружающей среды
 
главное меню
Главная
Особенности проектирования
Основное оборудование
Схемы управления
и автоматизации
Защита подстанционных элементов
Вспомогательные конструкции
Выбор площадки
для строительства
Защита окружающей среды
Каталог полезных статей
Контакты
партнерские ссылки
  Для индивидуальных и государственных заказчиков строительства. Компания ООО "ПроектСервис" осуществляет проектные работы с привлечением квалифицированных инженеров, архитекторов и технологов. Расценки на проектную документацию согласовываются в частном порядке и отличаются доступностью для любых видов строительства.
projserv.ru

 

Выбор площадки для строительства

Страница №1 (из 4) >>

1. Техническая сторона выбора площадки

     Схемы крупного строительства с трансформаторами и агрегатами электрификации с секционными шинами предполагают наличие определенных технических средств, позволяющих произвести оптимально грамотный выбор площадки.
     Обычно используются методы с четырьмя линиями технического оборудования со стороны основных агрегатов и с шестью линиями со стороны трансформаторных камер (этот вариант при выборе территории учитывает минимальное использование строительных материалов при совершенстве технологического оборудования). Такая модель получила название полуторной. Ниже приведены ее основные модификации: «а», «б», «в», «г».
     Техническая сторона выбора площадки
     Если даже трансформатор с восемью линиями шин, которые секционированы двумя последовательно соединенными выключателями, разработан в проекте, то многократное использование секционированных систем по этой схеме даст наилучшие показатели эффективности.
     Диаграмма надежности различных вариантов для инженерных схем выбора площадки показывает надежность схемы, разработанной по принципу эффективного электроснабжения, приведенному выше. Как следует из диаграммы, предельным числом парных линейных цепочек в схеме для большинства ПС мощного коммутационного узла следует считать три-четыре. При этом схемы имеют достаточно высокую надежность.
     На чертежах современных инженерных объектов для коммуникационных сетей приведено устройство выбора с шестью отходящими отсеками в двух вариантах: секционирование шин осуществляется одним и двумя выключателями соответственно с тремя и двумя парными цепочками. Во второй схеме секционные выключатели выполняют также функции линейных опор. Надежность обеих схем одинакова, однако в схеме первой более эффективно используются выключатели, и, следовательно, она более экономична. Однако необходимо, соответственно эксплуатационным требованиям, анализировать расценки на строительные работы в этом сегменте производства.
     В строительстве подстанции для ее автоматического восстановления после отделения поврежденной линии целесообразна установка в основной цепи автоматического разъединителя, дающего импульс на обратное включение выключателей. Это важно для режима, когда один из выключателей второй цепочки в ремонте, а трансформатор этой секции отключен.
     Надежную схему можно выполнить и восемью компонентами энергетической эффективности. Если исходить из положения, что с точки зрения надежности предельное число парных цепочек желательно иметь не больше двух, то для особо ответственных схем управления и автоматизации, расположенных на трассе магистральной подстанции с большими потоками мощности, при большом числе линий возможна индивидуальная модель. В этой схеме может быть показано возможное присоединение автотрансформаторов к обеим системам шин через развилку разъединителей.
     Полуторные схемы с выключателями на два отсека присоединены, обладая достоинствами ранее описанных схем с многократным присоединением цепей. Эти структуры требуют в 2 раза меньше выключателей. Однако они не всегда обладают достаточной надежностью для ПС в связи с тем, что полуторная схема 330-750кВ в виде опор с тремя параллельными полуторными линейными цепочками приведена на последней стадии проектирования, установленного ведущими инженерами подстанций. Схема с использованием выключателя на позитивное присоединение, в свою очередь, не совсем надежная и для ответственных потребителей не может быть рекомендована. Поэтому при выборе площадей для строительства полуторная конфигурация с цепочками линий, где трансформатор обладает высокой надежностью, представляет оптимальное сочетание эффективного производства и надежной эксплуатации.


 
При копировании материалов сайта ELECTROVOLTS.ru ссылка на источник обязательна
По вопросам рекламы на сайте ELECTROVOLTS.ru писать на эл.почту: admin@electrovolts.ru