ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДОВ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ Особенности проектирования Основное оборудование Схемы управления и автоматизации Защита подстанционных элементов Вспомогательные конструкции Выбор площадки для строительства Защита окружающей среды
 
главное меню
Главная
Особенности проектирования
Основное оборудование
Схемы управления
и автоматизации
Защита подстанционных элементов
Вспомогательные конструкции
Выбор площадки
для строительства
Защита окружающей среды
Каталог полезных статей
Контакты
партнерские ссылки
  Для индивидуальных и государственных заказчиков строительства. Компания ООО "ПроектСервис" осуществляет проектные работы с привлечением квалифицированных инженеров, архитекторов и технологов. Расценки на проектную документацию согласовываются в частном порядке и отличаются доступностью для любых видов строительства.
projserv.ru

 

Основное оборудование подстанций

Страница №1 (из 8) >>

1. Автотрансформаторы

     При наличии на мощных узловых ПС двух средних напряжений при выборе числа устанавливаемых автотрансформаторов и коэффициента трансформации следует избегать схем и технологий с двойной трансформацией. Наиболее целесообразной является установка четырех автотрансформаторов, из которых два имеют среднее напряжение, например, 220кВ, а два - 110кВ.
    Характерным для схем электричества на ряде мощных узловых ПС является применение сдвоенных реакторов при комбинированном или совместном их использовании с расщепленными обмотками трансформаторов. На стадии проектирования больших сооружений применяется одиночная секционированная система релейного типа. А наличие расщепленных обмоток иди сдвоенных реакторов увеличивает число секций компенсаторов до четырех, в отдельных случаях (при комбинированном применении) допустимо применять до восьми элементов. С увеличением количества секций при детальном анализе возрастает гибкость схемы и надежность питания потребителей.
     Автотрансформаторы
     Схемы соединений автотрансформаторов среди мощных узловых ПС весьма разнообразны и определяются главным образом мощностью электроснабжения и допустимыми значениями токов в сети типовой системы электрификации. Способы ограничения токов (реагирование, применение расщепленных обмоток в силовых трансформаторах, применение сдвоенных реакторов, устройств) оказывают непосредственное влияние на схему ПС в стороне от жилых пунктов.
     В целях уменьшения токов, по объективным причинам, в сети с нормальным режимом предусмотрена структура трансформаторных кабелей на стороне. Это сочетается с оптимальным режимом раздельной работы в трансформаторе, где устройством систематических преобразований можно достигнуть высокой производительности. При применении обмоточных трансформаторов на ток ПС оказывает влияние наличие связанной или раздельной работы на уровне типовых кабелей. Использование трансформаторов с расщепленными обмотками расширяет область применения ПС без реагирования и увеличивает их предельную номинальную мощность.
     Как видно из общего устройства автотрансформаторов, применение дорогостоящего метода обустройства помещений здесь не вполне оправдано. Это сопряжено с тем, что связанная работа на напряжении 35кВ приводит к увеличению токов на стороне линий с напряжением 6-10кВ, что надо учитывать при выборе вариантов исполнения трансформаторов. При раздельной работе для 35кВ токи определяются так же, как и для рядовой подстанции.


 
При копировании материалов сайта ELECTROVOLTS.ru ссылка на источник обязательна
По вопросам рекламы на сайте ELECTROVOLTS.ru писать на эл.почту: admin@electrovolts.ru